Москва, Тихвинская 2/1 495 374-98-73 Заказать обратный звонок Запрос отправлен, ожидайте звонка
Заказать обратный звонок Идёт обработка

Система DMT stats

Мы создали интерфейс который может дать точный ответ на вопрос «Когда и сколько новых клиентов обратилось к нам?». По сути — это отдел маркетинга «в облаке», который знает, что в прошлую среду по телефону с вывески позвонило три человека, а два месяца назад форму на сайте заполнило 20 человек, пришедших из поиска Яндекса.

  1. Телефония

    Мы подключаем телефонию независимого оператора и размещаем на сайте новый номер. После этого информация о входящих звонках начинает поступать в систему учёта. В результате вы получаете не только детальную статистику по новым обращениям, но и запись телефонных разговоров, так что сможете оценить качество ответа своего персонала.

  2. Формы на сайте

    Также вам будет доступна информация о заполненных на сайте формах. Все обращения несут корректный телефонный номер, так что ваш оператор сможет перезвонить пациенту и назначить точную дату посещения клиники.

  3. Не только интернет

    Где бы вы ни давали рекламу мы сможем помочь вам оценить её эффективность. Наша технология позволяет собрать информацию о входящих звонках и формах вне зависимости от того, где размещаются рекламные материалы — реклама на ТВ или «бутерброд» на улице, не важно, теперь вы точно сможете сказать что эффективно, а что — нет. Вы сможете получить полную и достоверную статистику о любом источнике.