Москва, Тихвинская 2/1 495 374-98-73 Заказать обратный звонок Запрос отправлен, ожидайте звонка
Заказать обратный звонок Идёт обработка

Обращения

Мы верим, что лучший способ оценить эффективность рекламной кампании — это узнать сколько новых потенциальных покупателей обратилось к вам по её результату. Именно факт тематического звонка нового для вас клиента мы называем обращение. Тарификация наших кампаний строится исходя из подсчёта полученных вами обращений.

  1. В чём отличие обращения от клиента?

    Надо понимать, что не все позвонившие становятся вашими клиентами. Современные CRM позволяют точно узнать средний процент конверсии обращений в клиентов. Этот процент зависит от множества факторов: конкурентности вашего предложения, вежливости и грамотности общения менеджера по телефону, дополнительных бонусов и скидок, предлагаемых по телефону. Иными словами этот процент с трудом поддаётся корректировке с нашей стороны, но легко может быть скорректирован вами, изнутри компании.

  2. Подсчёт обращений

    Мы разработали собственную систему подсчёта входящих лидов — ДМТ статс (ССЫЛКА). С её помощью вы сможете делать выборки по разным временным промежуткам, отслеживать поток входящих обращений и контролировать работу своих менеджеров с помощью записей телефонных разговоров. Так же мы можем собирать статистику обращений сделанных из офлайн-источников рекламы. Например, разместив уникальный телефонный номер на наружной рекламе вы точно будете знать сколько человек позвонило вам с него и сможете сравнить эффективность с остальными вашими источниками.

  3. Преимущества нашего подхода

    Главные наши преимущества — абсолютная прозрачность тарификации, глубокое понимание медицинской тематики и полный цикл работ. Никаких непонятных трат вроде «подготовка рекламной кампании» или «поисковая оптимизация сайта». Все траты и работы мы возьмём на себя, предоставляя на выходе легко измеримый результат — обращения новых потенциальных клиентов.

  4. Как быть с постоянными клиентами? А с ошибочными звонками?

    Звонки с одинаковых номеров, а также короткие звонки (меньше 15 секунд) автоматически отфильтровываются и не подлежат тарификации. Если вам понадобилось больше 15 секунд чтобы понять, что звонок не имеет отношения к вашему бизнесу — не беда, в течении трёх дней обращения находятся на арбитраже и могут быть удалены вами, если качество вас не удовлетворяет. По прошествии трёх дней обращения фиксируются и не подлежат редактированию. Иными словами, вы платите за клиента один раз, не важно сколько раз он вернётся к вам.