О нас | Разработка | Реклама | Комбо! | Техноблог |
Москва, Тихвинская 2/1 495 374-98-73 Заказать обратный звонок Запрос отправлен, ожидайте звонка | ||||
Заказать обратный звонок Идёт обработка |
Мы верим, что лучший способ оценить эффективность рекламной кампании — это узнать сколько новых потенциальных покупателей обратилось к вам по её результату. Именно факт тематического звонка нового для вас клиента мы называем обращение. Тарификация наших кампаний строится исходя из подсчёта полученных вами обращений.
Надо понимать, что не все позвонившие становятся вашими клиентами. Современные CRM позволяют точно узнать средний процент конверсии обращений в клиентов. Этот процент зависит от множества факторов: конкурентности вашего предложения, вежливости и грамотности общения менеджера по телефону, дополнительных бонусов и скидок, предлагаемых по телефону. Иными словами этот процент с трудом поддаётся корректировке с нашей стороны, но легко может быть скорректирован вами, изнутри компании.
Мы разработали собственную систему подсчёта входящих лидов — ДМТ статс (ССЫЛКА). С её помощью вы сможете делать выборки по разным временным промежуткам, отслеживать поток входящих обращений и контролировать работу своих менеджеров с помощью записей телефонных разговоров. Так же мы можем собирать статистику обращений сделанных из офлайн-источников рекламы. Например, разместив уникальный телефонный номер на наружной рекламе вы точно будете знать сколько человек позвонило вам с него и сможете сравнить эффективность с остальными вашими источниками.
Главные наши преимущества — абсолютная прозрачность тарификации, глубокое понимание медицинской тематики и полный цикл работ. Никаких непонятных трат вроде «подготовка рекламной кампании» или «поисковая оптимизация сайта». Все траты и работы мы возьмём на себя, предоставляя на выходе легко измеримый результат — обращения новых потенциальных клиентов.
Звонки с одинаковых номеров, а также короткие звонки (меньше 15 секунд) автоматически отфильтровываются и не подлежат тарификации. Если вам понадобилось больше 15 секунд чтобы понять, что звонок не имеет отношения к вашему бизнесу — не беда, в течении трёх дней обращения находятся на арбитраже и могут быть удалены вами, если качество вас не удовлетворяет. По прошествии трёх дней обращения фиксируются и не подлежат редактированию. Иными словами, вы платите за клиента один раз, не важно сколько раз он вернётся к вам.